Колл-центр Ульяновской областной клинической больницы принимает более 100 звонков день

index123458Операторы отвечают на обращения пациентов, касающиеся записи на приём специалистов медучреждения, сообщают время работы докторов, консультируют по вопросам подготовки к анализам

Колл-центр был запущен в рамках проекта «Бережливая поликлиника», призванного оптимизировать работу лечебных учреждений. «Сотрудники регистратуры выполняют огромную работу – они и отвечают на звонки, и консультируют пришедших в больницу очно, заполняют необходимую документацию, и ищут карточки больных, порой эти действия выполняются одновременно. С появлением кол-центра обязанности распределились, а это значит, что качество дистанционных консультаций значительно улучшилось», - сообщает заведующая консультативной поликлиники УОКБ Надежда Глущенко.

Для сотрудников колл-центра выделен отдельный кабинет, в планах – установление нового программного обеспечения для мониторинга наиболее интересующих и часто задаваемых вопросов пациентов, а также создание многоканальной линии, чтобы звонки, поступающие в колл-центр, не задерживались в очереди, а немедленно были перенаправлены к свободному абоненту.

В данный момент на звонки пациентов отвечают четыре оператора, которые сменяют друг друга на постах. По словам сотрудников, телефоны просто разрываются, нет даже минуты свободного времени – такой большой спрос. Однако, Надежда Глущенко считает, что со временем количество звонков только увеличится. «Сейчас колл-центр только набирает популярность, думаю, что скоро обращений станет ещё больше»,- сказала заведующая поликлиники.

Удобны дистанционные консультации и для жителей районов. По словам главного врача областной больницы Павла Дегтяря, чтобы добраться до Ульяновска, людям, проживающим в области, часто нужно потратить много времени, и в финансовом плане это тоже накладно. «Если человек перепутал назначенную дату и пропустил очередь, это для него дополнительная проблема. Звонки пациентам нужны для того, чтобы избежать подобных неприятных случаев», - добавил руководитель медучрежедения.

Полезный телефон
В колл-центр УОКБ можно позвонить по двум номерам:
8 (8422) 32-61-48 и 8 (8422) 73-62-63