Старшие медицинские сестры Ульяновской областной клинической больницы прошли обучение по повышению качества обслуживания

5yeyTueS4h8Шестичасовой тренинг направлен на ознакомление с базовыми коммуникационными навыками, обучение алгоритму успешной коммуникации и конструктивного общения в конфликтных ситуациях. Обучающая программа для медицинского персонала разработана Корпоративным университетом Ульяновской области.

«Общение с пациентом – неотъемлемая часть работы медицинского персонала. В большинстве случаев именно манера общения специалиста, а не его профессиональные качества, становится основанием для жалобы пациента. Также неумение выстраивать диалог с пациентом может стать причиной профессионального выгорания медицинского работника.  Обучение поможет нашим сотрудникам освоить навыки правильного общения и снижению количества конфликтов», -  отметила главный врач ГУЗ УОКБ Наталья Манина.

Прошедший тренинг был посвящен теме "Речевые коммуникации и управление конфликтами". В его рамках участники ознакомились с универсальными приемами речи, разобрали типичные ошибки при общении и познакомились с правилами избегания и преодоления стресса при коммуникации с собеседником.

Также был проведен комплекс мероприятий, который позволил определить  индивидуальные особенного каждого из участников тренинга и составить рекомендации относительно личного развития для каждого из них.